На первую страницуКак нас найтиОтправьте нам письмоСкачать прайс-лист


  Основные функции   Мини-АТС MS26s   Мини-АТС MS38s  MS38s ISDN  АТС MS48C  АТС MS48C ISDN      АТС MS48IP  АТС MS128  АТС MS224   АТС DS200m   АТС DS200s   АТС DS200
  Платформа DS200L  Коммутатор DS200P   Сравнит. таблица   Системные аппараты   Решения

  Сертификат   Условия поставки   Заказчики   О компании Karel

  Документация и ПО   АТС Karel   Главное меню

Общие возможности АТС Karel

Оригинальное программное обеспечение

Резервное питание

Тарификация - система учета телефонных переговоров

Голосовая почта и автоматическое распределение вызовов

Обслуживание АТС

Русификация

Функциональные возможности

Технические характеристики (сравнительная таблица)

Аксессуары

Оригинальное программное обеспечение

В базовый комплект программного обеспечения входит поддержка всех типов плат, функциональное программное обеспечение и программное обеспечение технического обслуживания. Базовый комплект программного обеспечения поставляется бесплатно. При изменении конфигурации АТС замена программного обеспечения не требуется.

Дополнительно могут поставляться пакеты прикладных программ и аппаратная поддержка, а именно:

  • Опция голосовой почты на русском языке.
  • Программы автоматического распределения вызовов.
  • Программы тарификации на русском языке.
  • Программы управления станционным оборудованием с персонального компьютера и т.д.

Резервное питание

АТС дополнительно оборудуется системой резервного питания, которая позволяет поддерживать работоспособность оборудования при отключении питания 220В. Система автоматически переходит на автономный режим работы без обрыва установленных соединений. При восстановлении питания АТС автоматически переходит в нормальный режим работы без перезагрузки системы.

Если аккумуляторы не используются, при отключении питания 220В внешние городские линии автоматически замыкаются на внутренних абонентов.

Тарификация - система учета телефонных переговоров

Объединенная система учета телефонных разговоров (SMDR) представляет собой программу учета телефонных разговоров, предназначенную для контроля за использованием телефонов и стоимостью телефонных переговоров в Вашей организации.

Даже если система SMDR не активизирована, АТС хранит данные о вызовах в своей памяти. Количество запоминаемых вызовов: MS38 - 200, MS48 - 600, MS128 и MS224 - 1100, DS200 - 4500.

Запись вызовов выглядит следующим образом:

  • счетчик записи вызовов;
  • тип вызова;
  • дата;
  • начальное время;
  • конечное время;
  • продолжительность разговора;
  • начальный абонент;
  • конечный абонент;
  • внешняя линия;
  • номер пульса;
  • цена;
  • набранный номер.

Гибкость системы SMDR позволяет приспособить форму отчетов к Вашим требованиям. Вы можете указать периоды времени, которые Вас интересуют, и выбрать другие параметры разговора, которые должны содержаться в отчете. Затем отчеты могут быть просмотрены на экране Вашего персонального компьютера или распечатаны на принтере.

На экране Вашего компьютера Вы можете вести непрерывное наблюдение за активностью телефонных переговоров.

Голосовая почта и автоматическое распределение вызовов

Автоматический распределитель вызовов (ACD) выступает в роли оператора по входящим звонкам. Заранее записанные сообщения передаются внешнему звонящему абоненту. Используя общие целевые сообщения, можно помочь звонящему абоненту связаться с нужным внутренним абонентом.

Электронный почтовый ящик (EMB) позволит Вам оставлять и получать голосовые сообщения как от внутренних, так и от внешних абонентов.

Автоматический распределитель вызовов (ACD)

  • 2-8 каналов
  • 24 сообщения
  • Проверка/прослушивание сообщений
  • Оставление DID сообщения
  • Автоматическое удержание сообщения
  • Сообщение при работе в ночном режиме
  • Автоматическое включение/выключение
  • Автоматическая переадресация на факсимильный аппарат
  • Гибкий выбор внешней линии

Электронный почтовый ящик (EMB)

Возможности абонента

  • Оставление сообщений
  • Стирание всех/отдельных сообщений
  • Запись поступающих внешних вызовов
  • Напоминающие сообщения
  • Дистанционное прослушивание сообщений

Возможности оператора

  • Регулировка уровня слышимости в трубке
  • Качество звучания сообщения / Емкость
  • Сообщение-будильник

При ночном режиме работы

  • Автоответчик

См. также Модели системы EVM

Обслуживание АТС

Срок гарантийного обслуживания АТС составляет 24 месяца. В течение гарантийного срока проводится повторная бесплатная инсталляция оборудования по желанию Заказчика.

АТС компактны, легко размещаются в любом рабочем помещении, не требуют специального технического обслуживания, кондиционирования и специальных условий окружающей среды.

В качестве рабочего места оператора технического обслуживания используется персональный компьютер. Связь с АТС осуществляется через порт RS232.

Программа управления АТС позволяет отслеживать состояние внешних и внутренних линий, создавать электронную записную книжку телефонных номеров, просматривать, модифицировать и сохранять программу работы АТС.

Программирование АТС может осуществляться как с персонального компьютера, так и с обычного аналогового телефонного аппарата.

Русификация

  • Все сообщения на дисплее системного телефонного аппарата отображаются на русском языке.
  • Программа тарификации - русифицирована. Все распечатки о телефонных разговорах выдаются на русском языке.
  • Программы конфигурирования АТС - русифицированы.
  • Все сообщения и инструкции голосовой почты выдаются на русском языке.
  • Общее описание системы и эксплуатационная документация передаются Заказчику на русском языке.

Функциональные возможности

Переадресация вызовов Аварийное переключение линий
Удержание линии Общее групповое оповещение
Музыка/ответ в режиме удержания Функции "Директор-Секретарь"
Перехват вызова Организация "цепочки" звонков
Автоматический выбор линии Опция домофона
Заказ занятой линии/абонента Опция открытия двери
Постановка в очередь Защита программного обеспечения паролями
Системный автодозвон Установка пароля на телефонный аппарат
Обратный вызов Распределение факс-вызовов
Системная и индивидуальная память для скоростного набора Переадресация вызова на запрограммированный аппарат или "почтовый ящик"
Категория абонента Ограничение времени разговора
Полный или частичный запрет выхода на городские, междугородние, международные сети Справочный вызов без потери текущей связи
Экстренное вмешательство в разговор для высоких категорий абонентов Тарификация стоимости телефонных разговоров
Внешний доступ в систему (функция DISA) Компьютерная консоль оператора
Прямой донабор внутреннего номера "Гостиничный" сервис
Тональный/импульсный набор Режим напоминания
Соединение внешних абонентов Будильник
Трехсторонняя конференция Извещение о поступлении вызова в ходе разговора
Конференция внутренних и внешних абонентов Неограниченное количество одновременно устанавливаемых соединений
Переадресация вызова на внешнюю линию Подключение системы резервного питания
Дневной/ночной режим Режим "горячая линия"
Голосовая почта Гибкая нумерация
Автоматическое распределение вызовов Сейсмостойкость
Функция "не беспокоить" Самодиагностика

Ознакомиться с полным списком сервисных функций Вы можете ЗДЕСЬ

Вверх...